Описание товаров

Парфюм.

Для современного человека парфюмерия стала той необходимостью, без которой невозможно создать полноценный образ, раскрывающийся в одежде, манерах, статусе. Это «ароматное» дополнение, которое может самым эффектным образом подчеркнуть стиль каждого из нас. Парфюмерное производство сегодня не стоит на месте. Дизайнеры всего мира каждый год предлагают потребителям тысячи новинок парфюмерии для женщин и мужчин. Это дает отличную возможность нам, покупателям, «примерить» их на себе, распознать свой запах, приобрести его и заряжаться тем настроением, которое он передает.

Духи.

В общем понимании духи – это сочетание нескольких компонентов, растворенных в спирте. В смесь добавляется немного воды, а затем несколько недель уходит на ее «созревание». Финальные этапы изготовления  парфюма - охлаждение и фильтрация. Процесс этот довольно сложный: над созданием качественных духов работают целые лаборатории и институты. Талант парфюмерных дизайнеров также имеет значение, поэтому покупка парфюмерии от известного бренда - это не всегда плата только за громкое имя. Между тем надо понимать, что выбор духов дело сугубо индивидуальное, т.к. тот или иной запах может восприниматься людьми совершенно по-разному.

Классификация парфюмерии по степени концентрации экстракта:

1. Духи (Parfum).

Содержат наибольший уровень концентрации, 15-30 % и выше, поэтому имеют самый стойкий запах. Духи выпускаются в основном в небольших флаконах по 7-15 мл (в США по 1/4 oz. или 1/2 ozoz. – «унция»), в спрее продаются редко. Духи считаются самым дорогим и утонченным продуктом парфюмерии. Запах духов сохраняется более 5-10 часов.

2. Парфюмированная вода / Туалетные духи / Вода-парфюм (Eau de Parfum/Parfum de ToiletteEsprit de Parfum).

Концентрация ароматических масел в парфюмированой воде при нормах Французского комитета по парфюмерии  12-13%. Как правило, парфюмированная вода выпускается в спрее-пульверизаторе объемом в 30 мл и 50 мл (реже – в 75, 80 и 100 мл). Туалетные духи - наиболее оптимальный вариант парфюма по соотношению цена-качество, а также вполне достойная альтернатива духам.

3. Туалетная вода (Eau de Toilette).

Туалетная вода содержит 4-10 % экстракта, выпускается чаще всего в спрее по 30, 50, 75, 80  и 100 мл. Туалетная вода - самый популярный вид парфюмерной продукции, т.к. не имеет сильного запаха, что позволяет использовать ее в течение всего дня. Продолжительность стойкости туалетной воды – 2 часа (соответствует нормам).

4. Одеколон (Eau de Cologne).

Одеколон - несколько устаревшее понятие, по существу используется сегодня в качестве эквивалента мужской туалетной воды. В широком смысле одеколон – это парфюм, содержащий самый низкий процент концентрированности душистых веществ - 3-5 % (хотя в американском cologne, напротив, концентрация составляет 12-25 %).

5.Тестеры.

Тестер – оригинальный флакон поставляемый производителем в картонной коробочке (с надписью Tester demonstration) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без крышечки. Тестеры используются во всех парфюмерных розничных магазинах для того, чтобы покупатель мог оценить аромат до момента его приобретения. Никаких визуальных отличий (хотя концентрация составляет 25 %).

Как правильно покупать парфюм?

Общая рекомендация по приобретению парфюма: нанесите небольшое количество жидкости на запястье. Чтобы прочувствовать аромат, нужно дать выветриться в нем спирту, желательно где-нибудь за пределами насыщенного всевозможными запахами помещения. В течение 10-15 минут испаряются начальные, более легкие ноты парфюма, которые и создают о нем первое впечатление. Далее около 2 часов можно вдыхать так называемые ноты «сердца» аромата. И, наконец, в течение еще 2-6 часов остается "шлейф" от духов, состоящий из базовых нот, которые имеют самый низкий уровень испарения.

Женский и мужской парфюм.

Отличительная особенность женского  и мужского парфюма заключается в составе базовых нот. Традиционно женскими считаются цветочные и фруктовые ноты, тогда как мужским ароматам присущи хвойные, древесные, кожаные, цитрусовые, пряные, восточные, морские ноты.  Тем не менее, в женских ароматах сейчас нередко используют «мужские» ноты, например: морские, шипровые, цитрусовые, восточные. И, наоборот – в мужские теперь добавляют как цветочные, так и фруктовые компоненты. Вместе с тем, парфюмеры все чаще экспериментируют над созданием парных ароматов, или ароматов унисекс.

Города и их области, в которые регулярно происходят отправки:

Абакан | Архангельск | Астрахань | Барнаул | Белгород | Бийск | Благовещенск | Братск | Брянск | Великий Новгород | Владивосток | Владимир | Волгоград | Вологда | Воронеж | Горный Алтай | Екатеринбург | Иваново | Ижевск | Иркутск | Йошкар-Ола | Казань | Калининград | Калуга | Кемерово | Киров | Кострома | Краснодар | Красноярск | Курган | Курск | Ленинск-Кузнецкий | Липецк | Магнитогорск | Миасс | Москва | Набережные Челны | Находка | Нижневартовск | Нижний Новгород | Нижний Тагил | Новокузнецк | Новороссийск | Новосибирск | Норильск | Омск | Орел | Оренбург | Пенза | Пермь | Петрозаводск | Ростов-на-Дону | Рязань | Самара | Санкт-Петербург | Саранск | Саратов | Смоленск | Сочи | Ставрополь | Старый Оскол | Стерлитамак | Сургут | Сыктывкар | Тамбов | Тверь | Тольятти | Томск | Тула | Тюмень | Улан-Удэ | Ульяновск | Уссурийск | Уфа | Хабаровск | Чебоксары | Челябинск | Чита | Южно-Сахалинск | Якутск | Ярославль |